Гастромаркет вместо университетской столовой: современный дизайн линии раздачи CAPITAL помог заказчику вписаться в тренды и повысить средний чек
Интерьер для общепита — это инвестиция. Если людям нравится дизайн, они приходят повторно. Именно поэтому руководство МГУПП решило сделать из университетской столовой фудкорт, который будет соответствовать вкусам современных студентов. На фудкорте планировалось открыть несколько точек с кофе, фаст фудом и здоровым питанием. Для оформления точки здорового питания руководство МГУПП и пригласило нашего заказчика — компанию «Real Group». Real Group нужно было вписать свою точку в общий концепт фудкорта и при этом выделиться среди конкурентов. Линия раздачи CAPITAL отлично решила поставленные задачи.
Продукт: линия раздачи CAPITAL (фасады и направляющие заказчик делал сам).
Клиент: Real Group — компания организовывает общественное питание при офисных центрах и университетах (Москва).
Real Group организуют точки общественного питания «под ключ»: компания сама производит все меню, включая кондитерские изделия, устанавливает необходимую технику и оформляет пространство. Real Group ориентированы на здоровое питание, поэтому все меню состоит из натуральных продуктов, без химии. «Кормим людей, чтобы они были здоровые и счастливые», — говорит Ирина Склярова, руководитель компании.
К витринам Рефетторио Ирина присматривалась несколько лет. Для столовых при офисных центрах и государственных учреждениях приходилось выбирать более бюджетные варианты, ориентируясь на привычный формат общественной столовой. Для общепита в МГУПП (Московский государственный университет пищевых производств), нужно было новое решение: ректор хотел уйти от обычной столовой и сделать современный гастромаркет. Под такую задачу витрина Рефетторио подходила идеально.
Руководство МГУПП решило уйти от формата студенческих «столовок» и сделать современный гастромаркет. Наш заказчик, компания «Real Group», представил на гастромаркете свою точку здорового питания, кафе «Every Day»У меня профессиональное образование, работаю в нише уже лет 30. К Рефетторио давно присматривалась, но кусалась цена. На предыдущий проект купила витрину ABAT и пожалела. На гастромаркет я не могла поставить обычную линию раздачи, с учетом формата нужно было что-то новое и интересное. Решение приняла сразу, потому что аналогов на российском рынке я не нашла. На кону было качество оборудования, и в моем понимании вы оказались первые.
руководитель компании «Real Group»
Какие задачи должна была решить линия раздачи Рефетторио
Перед Real Group и руководством МГУПП стояла интересная задача: сделать из студенческой столовой стильное заведение, которое будет удовлетворять требованиям современных студентов и превратится в приятное место, где можно не только поесть в перерыве, но и провести время с друзьями.
Гастромаркет был спроектирован как фудкорт, где представлен фастфуд и здоровое питание, оформлены зоны отдыха. Линию раздачи со здоровым питанием поручили сделать компании «Real Group».
Студенты приходят в гастромаркет не только на обед. Здесь они могут учить лекции за чашечкой кофе и собираться вместе после пар. Дизайн гастромаркета был спроектирован с учетом вкусов современных студентовК линии раздачи для гастромаркета предъявлялось два основных требования:
- эстетический, современный вид, который понравится студентам,
- качественная холодильная камера, которая будет поддерживать нужную температуру и сохранять все вкусовые свойства продуктов.
Real Group производят здоровую, натуральную пищу с небольшим сроком реализации. Каждый день в своих точках общественного питания Real Group подают свежую еду, поэтому Ирине особенно было важно качество холодильной камеры. В работе она не раз сталкивалась с тем, что оборудование давало сбой в жаркую погоду, если в помещении не было кондиционера.
Решение — трендовая линия раздачи, которая идеально вписалась в концепт гастромаркета
Поскольку заказчик — компания, которая профессионально занимается организацией точек общепита, техническое задание на линию раздачи заказчик подготовил сам.
По техническому заданию заказчика мы спроектировали и согласовали 3D-модель будущей линии.
Первый этап подготовки проекта — чертеж, в котором учитываются размеры помещения и комплектация будущей линии На втором этапе мы визуализируем внешний вид линии, чтобы заказчик мог оценить, насколько линия раздачи впишется в интерьер В 3D-проекте можно в деталях увидеть внешний вид линии со всех сторонИнтерьер точки заказчика, кафе «Every Day», был оформлен в общем концепте гастромаркета: лофт-стиль, яркая реклама, много стекла и света. Для такого интерьера не подходило простое и дешевое оборудование. Рефетторио — вариант в среднем сегменте, но по качеству оборудование приближено к итальянскому. Наши возможности позволили Real Group реализовать идею «лофт-столовой» и вписаться в бюджет.
Кафе «Every Day» — точка здорового питания, которую представил на гастромаркете наш заказчик Яркая, светлая линия раздачи и неоновая вывеска привлекают внимание студентов уже на входе в гастромаркетЛиния раздачи и интерьер — это единое целое. Как правило, линия раздачи в столовых — это много полок, но такой вариант не подходил под задачи заказчика. CAPITAL сделана в трендовом дизайне: минимум «железок» и полок, много стекла, подсветка. Такой дизайн делает точку общепита светлой, открытой, привлекает людей к раздаче и повышает рентабельность точки.
Директор торгового дома «Рефетторио»
Линия раздачи CAPITAL спроектирована в современном дизайне и позволяет нашим заказчикам создавать интерьер, который привлекает аудиторию.
На фото — одна из наших работ, проект «Лайм — CAPITAL»Компания «Рефетторио» постоянно отслеживает тренды и предлагает заказчикам современные решения. Мы понимаем, что интерьер — это инвестиция в бизнес, а витрины и линии раздачи — это ключевая часть интерьера в общепите.
Тренды возникают под влиянием внешних факторов: перемен в экономике, политике, культуре и технологиях. Изменения в мире побуждают людей менять ценности и взгляды на жизнь, а вслед за этим — вкусовые и эстетические предпочтения. Если интерьер заведения соответствует новым предпочтениям, человек чувствует себя комфортно в пространстве, считывает его как «свое» и возвращается повторно.
Чтобы ваши вложения в точку общепита принесли прибыль, нужно ориентироваться в трендах и создавать дизайн интерьера на их основе.
Один из наших проектов «Молоко — CAPITAL». Интерьер кофейни соотносится с трендами на экологичность, здоровье, минимализм. Идеальное пространство для стильных молодых людей прогрессивных взглядовИменно на трендах решило сыграть руководство МГУПП, когда открывало современный гастромаркет вместо обычной столовой. Декан факультета решил сделать место, в котором студенты смогут узнать себя и свои ценности. Теперь вместо кофеен рядом с университетом, студенты приходят в гастромаркет и, соответственно, повышают прибыль университета.
Интерьер гастромаркета оформлен в современном стиле лофт. Благодаря современному дизайну, гастромаркет составил достойную конкуренцию кофейням рядом с университетомКомплектация линия раздачи
Каменные направляющие, фасады и нейтральную зону под кассу заказчик сделал сам — это позволило компании вписаться в бюджет и при этом поставить качественное оборудование. В комплектацию линии раздачи вошли:
Мармит для вторых блюд — 2 штуки
Пластинчатый электронагреватель постоянно поддерживает оптимальную температуру пищи. Степень нагрева регулируется до десятых градуса с помощью терморегулятора. Надежные компрессоры оптимальной мощности и продуманная теплоизоляция позволяют экономично расходовать электроэнергию. Мармит был продуман так, чтобы идеально подходить под задачи общепита: продавцу удобно регулировать температуру, собственник экономит на электроэнергии, а покупатели всегда получают вкусную и теплую пищу.
Мармит для первых блюд — 1 штука
В мармит входит 3 супницы на 10 литров. Мармит для вторых блюд подогревается с помощью пара, в мармите для первых блюд теплоносителем выступает электричество. Оборудование непрерывно поддерживает оптимальные температуру подачи — 70 градусов, поэтому еда всегда сохраняет свои вкусовые свойства, и студенты получают сразу готовые к употреблению блюда. Продавцу не приходится подогревать еду в микроволновке, что экономит время его работы и приятно для покупателей.
Витрина холодильная с дверками раздачи — 1 штука
Холодильное оборудование также подчиняется основным задачам бизнеса: поддерживать вкусовые качества блюд для клиентов, экономить расход электроэнергии для собственника. Оборудование работает на встроенном компрессоре с оптимальным соотношением температуры кипения и давления испарения — такой компрессор наши инженеры подобрали специально, чтобы увеличить энергоэффективность витрины.
Прилавок диспенсер для столовых приборов
Полка крепится под наклоном, чтобы посетителям было удобнее брать ложки, вилки и ножи. Подносы размещаются не в один, а в два ряда, поэтому даже в пиковые часы персоналу не придется докладывать их каждые 10-15 минут. Эргономичная конструкция диспенсера позволяет сразу складывать приборы на поднос.
Эстетичный вид линии раздачи должен был выигрывать рядом с тем стандартом, к которому люди привыкли в столовых. Мы сделали витрину в стекле, она смотрится гармонично и компактно. Естественно, это повышает средний чек: люди идут к линии с утра до вечера. Я считаю, что покупка полностью окупилась.
руководитель компании «Real Group»
Результаты работы
В результате нашей работы все задачи заказчика были решены:
- Линия раздачи в трендовом дизайне отлично вписалась в лофт-стиль кофейни заказчика и в концепт гастромаркета.
- Современный интерьер кофейни привлекает внимание к точке заказчика еще на входе в гастромаркет. Студенты с удовольствием покупают блюда из ассортимента кофейни. Интерьер позволил заказчику повысить средний чек и общую прибыль.
- Оборудование позволяет сохранить свежесть, аппетитный вид пищи и ее вкусовые качества. Покупатели остаются довольны выбором и возвращаются в Every Day повторно.
Линия раздач Рефетторио стоит дороже стандартных российских вариантов, но позволяет повысить средний чек и общий уровень точки общепита. Мы предлагаем качество европейского уровня по цене на 60% ниже, чем популярные итальянские и немецкие бренды.